среда, 29 сентября 2010 г.

Давайте знакомиться




Привет дорогие друзья!
Прежде всего давайте с вами познакомимся. Меня зовут Ольга. Более 2-х лет я знакома с сетевым маркетингом, но методы ведения бизнеса меня не всегда устраивали. Мне не нравилось , что свой бизнес приходится предлагать тем, кому он вовсе не нужен. Мне всегда хотелось перевести свой бизнес в интернет, где гораздо больше возможностей в поиске партнеров и единомышленников, где можно найти доступ к многотысячной аудитории Интернета, а не только список из 100 человек из друзей и знакомых. А главное, чтобы можно было вести свой бизнес сидя дома за своим компьютером. Таким образом я стала изучать технические стороны онлайн-бизнеса, искала информацию, училась создавать сайты, осваивала курсы и книги. Однажды найдя объявление об интернет-бизнесе в сфере туризма, я поняла, что нашла именно то что искала. В бизнес-предложении было три составляющих, как говорится три в одном, это туризм и путешествия со скидкой, интернет и домашний бизнес. Я смогла оценить это сразу, так как уже имела некоторый опыт работы в интернете. И сегодня я хочу донести до вас какие безграничные возможности предоставляет интернет каждому, кто готов потратить свое время, труд и душевные силы, чтобы освоить все секреты построения бизнеса через интернет.

И сегодня я с большим удовольствием хочу представить вам международную туристическую быстрорастущую компанию TVI Express.

Компания TVI образована престижной Бизнес Группой из Великобритании, которая владеет успешным Бизнесом как внутри так и за пределами Великобритании.
Travel Ventures International (Международная Туристическая Организация) является первым достижением команды успешных Предпринимателей, которые имеют богатый и разносторонний опыт во многих отраслях, включая Путешествия и Туризм, Недвижимость, Информационные Технологии, Корпоративные Тренинги и, главным образом, в Сетевом Маркетинге.

Это очень быстро развивающаяся компания, которая дает своим партнерам путешествуя зарабатывать и строить свой бизнес не выходя из дома. Только представьте, что вы отдыхаете где-нибудь в Тунисе по пальмой с ноутбуком в руках делаете свой бизнес и плюс ко всему получаете пассивный доход. Фантастика скажете вы, а вот и нет. Хотите попробовать? Тогда присоединяйтесь к нашей дружной компании. Путешествуйте и зарабатывайте с нами!!!





2 комментария:

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Педро, которая спасет мою семью от финансового рабства

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Педро, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление о ссуде, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от г-на Педро. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и признательность г-ну Педро за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {pedroloanss@gmail.com WhatsApp + 1 863 231 0632} Telegram @ pedroloanss.

    ОтветитьУдалить